Где у человека находится тазобедренный сустав


анатомия строения, причины боли, лечение болезней ТБС

Строение тазобедренного сустава

В состав тазобедренных суставов, которые являются самыми мощными в нашем организме, входит всего два элемента.

Первый из них – это вертлужная впадина, которая находится на тазовой кости. Второй – головка бедренной кости, которая примыкает к вертлужной впадине своей суставной поверхностью.

Простота организации тазобедренных суставов позволяет им осуществлять целый ряд движений, таких как:

  • сгибание;
  • отведение;
  • разгибание;
  • приведение;
  • пронация;
  • супинация.

Поскольку сочленение имеет шаровидную форму, в нем также возможно совершение круговых движений. Естественно, суставы с левой стороны и с правой снабжены своими артериями для обеспечения кровотока, лимфатическими сосудами и нервными стволами.

В состав нормально работающих тазобедренных суставов также входит несколько крупных, толстых связок. Их задача не позволять сочленению совершать какие-либо движения слишком сильно, что может привести к вывиху или другим проблемам. Связки также обеспечивают направленность движений, улучшают их точность.

Причины боли

Многих пациентов волнует вопрос о том, почему болит в области тазобедренных суставов? Однозначный ответ на этот вопрос невозможен, так как причин может быть масса.

Разбираться в том, почему именно появилась сильная боль в тазобедренном суставе, должен специалист. Правда, пациент и сам должен знать, какими могут быть причины формирования неприятных ощущений, чтобы понимать, когда стоит обратиться к врачу.

Воспалительные процессы

Воспалительные процессы – одна из наиболее частых причин, объясняющих, почему появляется резкая боль в тазобедренном суставе. Выделяют несколько воспалительных заболеваний, каждое из которых обладает своими особенностями.

  • Артрит. Если у пациента развился артрит, характеризующийся воспалительными процессами в самом сочленении, боль в тазобедренном суставе лежа присутствует с той же интенсивность, что и после физических нагрузок. Это одна из характерных особенностей данной патологии. Дополнительно можно заметить местную отечность и гиперемию. Боль может сохраняться во время сидения, но объем движений не нарушен. Причины артрита могут быть самыми разнообразными (ревматоидное заболевание, инфекция и др.).
  • Тендовагинит. Заболевание характеризуется поражением связок, обеспечивающих нормальное функционирование области ТБС. Развивается острая боль в тазобедренном суставе, которая особенно хорошо ощущается при движении и сидении. Подробнее о тендовагините →
  • Бурсит. При данной патологии поражаются небольшие образования, расположенные рядом с ТБС и называемые бурсами. Развиваются боли в тазобедренном суставе ночью, во время длительной нагрузки, при стоянии с опорой на одну ногу, при сидении. Подробнее о бурсите →
  • Болезнь Бехтерева. Это заболевание характеризуется негативными процессами не в самом ТБС, а в позвоночнике. Оно сильно снижает качество жизни пациента, а в ряде случаев приводит к инвалидности. Воспалительный процесс поражает в основном область поясницы и крестца.

Дегенеративные болезни суставов

Какими могут быть причины неприятных ощущений в области таза и ТБС? Причина часто кроется в дегенеративных патологиях, поражающих сочленения у женщин и мужчин.

  • Коксартроз. Коксартроз – это постепенное изнашивание суставных хрящей, которые обеспечивают амортизацию при движении в тазобедренных суставах. Болезнь может развиваться как с обеих сторон, так и только справа или только слева. Заболевание развивается медленно, влияя на кости таза и бедренную кость. Боли появляются довольно поздно, дополнительно выявляется ограничение в подвижности, «утиная» походка или хромота при одностороннем поражении. Подробнее о коксартрозе →
  • Поражение поясничного отдела позвоночника спондилолистезом, остеохондрозом или спондилоартрозом. В этом случае боль в спине имеет свойство отдавать в область таза. При этом сам ТБС сохранен и не подвержен никаким патологическим изменениям.

Травмы

Если болят сильно ноги в тазобедренных суставах, необходимо обязательно исключать различные травматические воздействия на эту область:

  • Перелом головки бедренной кости. Патология, часто встречающаяся у пожилых людей и нередко заканчивающаяся для них летальным исходом. Является в ортопедической практике одним из самых сложных вариантов травматизации.
  • Ушиб. Это одна из самых частых жалоб в травматологической практике. При этом сам сустав в основном не страдает, но страдают мягкие ткани, которыми он окружен, из-за чего могут возникать неприятные ощущения при надавливании на область поражения или при движениях. По незнанию за ушиб можно принять перелом, что чревато серьезными осложнениями.
  • Вывих. Вывихи у здоровых людей встречаются только в экстренных ситуациях, таких как авария или падение с высоты. Это объясняется тем, что необходимо большое усилие, чтобы добиться выхода головки бедренной кости из вертлужной впадины. Боль при этом очень острая, иногда вплоть до болевого шока, при травматизации нервов она может ощущаться в колене и стопе. Подробнее о вывихах →

Синдром грушевидной мышцы

Спазмирование крупной бедерной мышцы, которую называют грушевидной, может быть причиной болей в тазобедренном суставе отдающих в пах. Связывают сильные неприятные ощущения с ущемлением крупнейшего нерва в нашем организме – седалищного.

Диагноз обычно ставят, используя новокаиновую блокаду. Если боли пропадают, значит, причина в спазмировании. Если же жалобы пациента неизменны, то необходимо искать другие причины.

Боль у детей и подростков

Нога в тазобедренном суставе может болеть и у детей, независимо от их возраста:

  • Дисплазия или вывих ТБС врожденного типа. У маленьких детей часто болят тазобедренные суставы из-за того, что у них не была диагностирована дисплазия соединительных тканей с последующим образованием сначала подвывиха, а затем вывиха. Этой патологии больше подвержены девочки, но у мальчиков она также встречается, особенно если есть наследственная предрасположенность.
  • Эпифизеолиз. Поражение тазобедренных суставов, связанное с тем, что головка бедренной кости соскальзывает на шейку из-за того, что имеет недостаточно сильную ростовую зону. Если бедренная кость своевременно оперативно фиксирована, то двигательную активность в большинстве случаев удается восстановить полностью. Основной симптом патологии – длительная хромота.
  • Остеохондропатии. Симптомом болезни тазобедренного сустава, называемой остеохондропатией, являются боли при движении, а иногда и в покое. Объясняются они активным омертвением хрящевых тканей, которое развивается без воздействия патологических микроорганизмов. Считается, что в основе остеохондропатий лежат генетические изменения.

Боли, связанные с иррадацией в тазобедреннные суставы

Иногда ноющая боль в тазобедренном суставе возникает не из-за поражения сочленения, а из-за иррадиации в эту область из другого места. Такое возможно при:

  • энтезеопатиях, при которых неприятные ощущения локализуются в паху и иррадиируют в область ТБС;
  • боль в тазобедренном суставе отдающая в ногу может развиваться из-за кальциноза мышц ягодицы;
  • в верхней трети бедер и паховой области возможно появление жгучей боли из-за мералгии парестетического типа.

Боли, вызванные инфекцией

Причина части болевых синдромов – это активные инфекционные процессы в тазобедренном суставе.

  • Туберкулез. Туберкулезная бактерия характеризуется способностью поражать самые разные ткани человеческого организма. Сустав не исключение. Если пациент болен туберкулезом, и он вдруг начинает жаловаться на то, что болит в правом или левом тазобедренном суставе, стоит заподозрить проникновение бактерии в эту зону.
  • Сифилис. Иногда сифилис сопровождается неприятными ощущениями в ТБС при вставании или совершении иных движений. Это объясняется активным воспалительным процессом в зоне дефекта.
  • Грибковое поражение. Грибковая инфекция может развиться в том случае, если человек получал длительное лечение антибиотиками или болен СПИДом. Неприятные ощущения в области поражения появляются в основном во время движений, в покое пациент практически ни на что не жалуется.

Остеонекроз головки бедренной кости

Остеонекроз – заболевание, характерный признак которого – это отмирание костных тканей в области бедренной кости. Развиваться патология может по самым разным причинам: начиная от действия хронических заболеваний, и заканчивая различными выраженными травматическими воздействиями.

Опухоли

Опухоли доброкачественного и злокачественного типа в области бедра и поясницы могут приводить к появлению неприятных ощущений. Причина может крыться не только в разрушении самих костных тканей, но и в том, что новообразование пережимает нервные или сосудистые пучки, лишая состав иннервации или кровоснабжения.

Какой врач занимается лечением тазобедренного сустава?

Многие пациенты задаются вопросом о том, что делать, если болит тазобедренный сустав? В первую очередь необходимо обратиться к специалисту.

Но если болит тазобедренный сустав к какому врачу идти, чтобы получить наиболее компетентную помощь? В первую очередь следует посетить травматолога-ортопеда, который оценит общее положение дел, предположит причину болезни и подберет анализы для установления причины болей.

По рекомендации травматолога можно также обратиться к специалистам смежных специальностей. Например, может понадобиться помощь эндокринолога, хирурга, ревматолога.

Если у пациента есть какое-либо хроническое заболевание, которое могло запустить негативные процессы в организме, то может понадобиться специалист с профильным образованием. Например, инфекционист, фтизиатр.

Когда необходимо срочно обратиться к врачу?

Существует ряд ситуаций, когда обращение к врачу должно безотлагательно произойти в ближайшее время. Часто это необходимо, чтобы сохранить двигательную активность, избежать инвалидизации или летального исхода.

Срочная медицинская помощь нужна, если:

  • нога сильно изменила свою форму;
  • полностью отсутствует возможность совершить движение в тазобедренном суставе;
  • пациент не может опираться на ногу;
  • боли настоль интенсивные, что пациент теряет способность к самостоятельному обслуживанию своих базовых потребностей;
  • без предпосылок развилась отечность и покраснение в области ТБС.

Общие принципы лечения

Лечение тазобедренного сустава сильно варьируется и зависит от того, какова причина появления симптома. В первую очередь, если беспокоят боли, пациентам рекомендуется выпить какой-либо нестероидный противовоспалительный препарат. Лекарства из этой группы при патологиях суставов практически не имеют противопоказаний, но зато эффективно устраняют боли. Их же используют, чтобы купировать неприятные симптомы после оперативных вмешательств.

Дальнейшее решение о том, как лечить пациента, принимается врачом. Так, например, при опухолях часто требуется оперативное вмешательство с удалением патологических тканей, при инфекциях рекомендовано использование антибиотиков, а при вывихах необходимо вправление. Многие заболевания лечатся только консервативно на ранних стадиях, что позволяет избежать операции, если обратиться к врачу вовремя.

Тазобедренный сустав – самый сильный и одновременно самый уязвимый сустав в человеческом организме. Чтобы сохранить здоровье этого анатомического образования, рекомендуется обращаться к врачу при появлении любых подозрительных симптомов.

Что означает соединение на бедре?

Присоединился бедром Значение

Определение: Чтобы иметь близкие отношения с кем-то, в которых два человека проводят много времени вместе.

Происхождение Присоединение к бедру

Большинство источников предполагают, что это выражение происходит от феномена сиамских близнецов. Это младенцы-близнецы, которые выросли вместе в утробе матери и физически имеют одни и те же части тела и могут быть разделены только хирургическим путем.

Сиамские близнецы определенно находятся в очень близких отношениях друг с другом и проводят буквально все свое время вместе.

В прошлом были известные сиамские близнецы, в том числе Чанг и Энг Банкер. Чанд и Энг были из Сиама, и их международная известность - это то, откуда возник термин сиамские близнецы. Тем не менее, Чанг и Энг были соединены грудиной, а не бедрами, поэтому такая история происхождения кажется маловероятной.

Невозможно сказать, какой набор близнецов вызвал это выражение, но оно возникло в 1960-х годах в Соединенных Штатах и ​​сейчас используется в переносном смысле.

Примеры , соединенных бедром

В приведенном ниже диалоге показаны два студента университета, обсуждающие, кому следует присоединиться к их группе для группового проекта.

Ниша: Обычно я ненавижу групповую работу, но мне кажется, что мы с тобой хорошо работаем вместе.

Алан: Да, я бы не возражал поработать с вами в группе, но нам понадобится третий человек. Профессор сказал, что в каждой группе должно быть ровно три человека.

Ниша: Хммм. Я знаю! Давайте пригласим Клару поработать с нами.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Скелет - это прочная конструкция, которая защищает внутренние органы живого существа. Скелеты могут находиться внутри тела или вне тела. У млекопитающих, в том числе человека, скелет состоит из костей. Все кости, когда они соединены вместе, составляют «скелетную систему» ​​тела. Скелетная система или «скелет» находится под кожей, мышцами и тканями тела. Скелет поддерживает кожу, мышцы и ткани, а также все органы, находящиеся внутри тела.Скелет защищает важные внутренние органы, такие как мозг, сердце и легкие. Если бы у людей не было скелета, то тело было бы плоским, поскольку скелет дает телу его каркас.

  • Существа, у которых есть скелеты внутри их тел, - это млекопитающие, птицы, рептилии и рыбы. Скелет, который находится внутри, называется эндоскелетом.
Скелет женщины с научными названиями костей

Важными частями человеческого тела являются голова, позвоночник, грудь, живот, руки и кисти, а также ноги и ступни.

Кости головы [изменить | изменить источник]

Все кости головы вместе называются черепом .

  • Череп состоит из группы изогнутых костей, соединенных вместе, как шар, который защищает мозг, глаза и внутренние части ушей. Кости этой части головы вместе называются череп .
  • Череп имеет верхнюю и нижнюю челюсти с зубами. Челюсти называются «верхняя», а «нижняя» - .«Нижняя челюсть» приводится в движение сильными мышцами, поэтому зубы могут кусать и пережевывать пищу.
  • Лицо состоит из нескольких других мелких костей. Также есть несколько мелких костей спереди и сбоку на шее.
  • Самые маленькие кости в теле - это три крошечные кости внутри уха, которые вибрируют, чтобы помочь человеку слышать звуки.

Кости позвоночника [изменить | изменить источник]

Позвоночник поддерживает голову, грудь и структуру, несущую руки.Он состоит из мелких костей, называемых позвонков . Позвоночник в совокупности называется позвоночный столб . Он не прямой, но имеет изгибы, которые помогают поддерживать тело и помогают человеку двигаться и сгибаться. Одна кость - это «позвонок». Более одного - это «позвонки». «Позвонки» имеют разные названия в зависимости от того, к какой части тела они прикреплены.

  • Шейные позвонки называются , шейные позвонки . (сер-вик-аль-вер-та-брей)
  • Грудные позвонки называются грудными позвонками .(Тор-ассик верт-та-брей)
  • Позвонки «поясницы» называются поясничными позвонками .
  • Следующие позвонки соединяются в треугольную форму, называемую крестцом . Тазобедренные кости прикрепляются к крестцу и поддерживают его.
  • Внизу «крестца» несколько копчиков. Их называют копчик . У многих животных «копчиковые позвонки» длинные, образуя хвост, которым животное может двигать, но у людей, обезьян и некоторых других существ они очень короткие.

Кости таза [изменить | изменить источник]

Эта часть тела состоит из крестца и двух тазовых костей , которые присоединены к нему с обеих сторон. Кости таза поддерживаются костями ног и поддерживают «позвоночник». Каждая тазовая кость имеет прочную структуру, в которую вписывается кость ноги, так что человек может стоять, ходить, бегать и прыгать. Каждая тазовая кость превращается в большую плоскую пластину, которая поддерживает «внутренние органы» человека.Таз женщины расширяется и приобретает более широкую форму, чем у мужчины, поэтому, когда женщина беременна, таз поддерживает ребенка, пока он не будет готов к рождению. Внизу таза есть большое отверстие, через которое может пройти ребенок.

Кости груди [изменить | изменить источник]

Грудь называется грудной клеткой , а позвонки, входящие в ее состав, - это грудных позвонков . Грудная клетка состоит из длинных плоских изогнутых костей, называемых ребрами .Сзади ребра соединяются с позвонками. Спереди большая часть ребер соединяется с грудиной , которую часто называют «грудиной». В совокупности «грудная клетка» защищает сердце, легкие и желудок.

В верхней части грудной клетки находится плечевой пояс . Он состоит из двух тонких горизонтальных костей спереди, соединенных с «грудиной». Эти две кости называются ключицами или «ключицами». В задней части «грудной клетки» находятся две плоские кости треугольной формы, называемые лопатками , или «лопатками».«Ключицы» и «лопатки» соединяются с каждой стороны, образуя «плечи». Кости рук входят в углубления (чашевидные отверстия) в «лопатках».

Кости конечностей [изменить | изменить источник]

Руки и ноги имеют более толстую кость вверху и две более тонкие кости внизу. У них обоих есть вращающийся шарнир вверху и шарнирный шарнир посередине. Руки и ноги состоят из множества костей и соединяются с руками и ногами небольшими костями со скользящими частями.

Кости рук [изменить | изменить источник]
  • Верхняя кость - плечевая кость , поэтому, когда люди бьют локтем, они часто говорят, что они ударились своей «забавной костью».
  • Кость, которая выступает в локте и проходит по за пределами руки, - это локтевая кость .
  • Кость, которая находится на стороне большого пальца , называется радиусом . Около локтя он соединяется с локтевым суставом таким образом, чтобы он мог вращаться. «Радиус» и «локтевая кость» могут закручиваться друг вокруг друга, позволяя человеку поворачивать руку.
  • Маленькие кости запястья называются кистями , а кости внутри кисти называются пястными суставами .
  • Кости пальцев - фаланги .
Кости ног [изменить | изменить источник]
  • Верхняя кость голени, которая является самой длинной костью в теле, называется бедренной костью .
  • Кость задней части ноги называется большеберцовой кости , или «большой берцовой костью». Это делает внутреннюю кость лодыжки.
  • Более тонкая кость сбоку ноги называется малоберцовая кость . Это делает наружную кость лодыжки.
  • Маленькие кости, которые соединяют стопу с костями голени и позволяют ей двигаться, называются тарсалями .Кости внутри стопы - это плюсневые кости .
  • Кости пальцев ног называются фалангами , как и кости пальцев.
  • В ноге есть еще одна кость. В передней части сустава, где «большеберцовая кость» встречается с «бедром», есть небольшая круглая кость, похожая на маленький щит, для защиты сустава. Она называется patella .

Скелеты как символы [изменить | изменить источник]

Скелет или просто череп часто использовался как символ Смерти.

  • Скелеты и черепа можно увидеть вырезанными на многих гробницах с древних времен до 20 века.
  • Скелеты или черепа часто можно увидеть на картинах средневековья и эпохи Возрождения или на витражах, напоминая людям, что жизнь коротка.
  • Скелеты или черепа часто использовались как знак для устрашения людей. Скелеты оставляли висеть в общественных местах, например, на перекрестках или мостах, чтобы напоминать жителям города, что они будут наказаны смертью, если они нарушат закон.
  • Скелеты или черепа были символом пиратов.

Скелеты в массовой культуре [изменить | изменить источник]

Анимированные скелеты из La Danse Macabre Ганса Гольбейна Младшего (1538)

Скелеты, особенно живые скелеты, часто использовались в фильмах ужасов и комедиях.

  • Есть истории, в которых скелеты воскресают из мертвых. Вещи, которые оживают, называются нежитью . В этих историях большинство скелетов находится под контролем человека, который возвращает их к жизни.Этих людей называют некромантами . Некромант использует магию, чтобы заставить скелет двигаться и действовать по его / ее воле.
.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

6. Деньги, которые зарабатывают профессиональные спортсмены, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как раньше?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технология.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Что лучше - принять решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

агрессивных мер Китая замедлили распространение коронавируса. Они могут не работать в других странах | Наука

Другие страны могут извлечь уроки из того, как Китай справляется с эпидемией COVID-19, заявил журналистам в Пекине 24 января Брюс Эйлвард из Всемирной организации здравоохранения.

Синьхуа / Син Гуанли через Getty Images

Кай Купфершмидт, Джон Коэн

китайских больниц, переполненных пациентами с COVID-19 несколько недель назад, теперь имеют пустые койки. Испытания экспериментальных препаратов затрудняют набор подходящих пациентов. И количество новых случаев, регистрируемых каждый день, резко упало за последние несколько недель.

Это некоторые из поразительных наблюдений в отчете, опубликованном 28 февраля в ходе миссии, организованной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и правительством Китая, которая позволила 13 иностранцам присоединиться к 12 китайским ученым в поездке по пяти городам Китая для изучения состояние эпидемии COVID-19 и эффективность ответных мер страны.Результаты удивили некоторых из приехавших ученых. «Я думал, что эти цифры не могут быть реальными, - говорит эпидемиолог Тим Экманнс из Института Роберта Коха, который участвовал в миссии.

Но отчет однозначный. «Смелый подход Китая к сдерживанию быстрого распространения этого нового респираторного патогена изменил ход быстро нарастающей и смертельной эпидемии», - говорится в сообщении. «Это сокращение случаев COVID-19 в Китае реально».

Теперь вопрос заключается в том, сможет ли мир извлечь уроки из очевидного успеха Китая и сработают ли массовые блокировки и меры электронного наблюдения, введенные авторитарным правительством, в других странах.«Когда вы проводите 20-30 лет в этом бизнесе, это похоже на:« Серьезно, вы собираетесь изменить это с помощью этой тактики? »- говорит Брюс Эйлвард, канадский эпидемиолог ВОЗ, который возглавлял международную группу и проинформировал журналистов о ее выводы в Пекине и Женеве на прошлой неделе. «Сотни тысяч людей в Китае не заразились COVID-19 из-за этой агрессивной реакции».

«Этот отчет ставит сложные вопросы для всех стран, которые в настоящее время рассматривают свои меры по борьбе с COVID-19», - говорит Стивен Райли, эпидемиолог Имперского колледжа Лондона.«Совместная миссия была очень продуктивной и дала уникальное представление об усилиях Китая по предотвращению распространения вируса в материковом Китае и во всем мире», - добавляет Лоуренс Гостин, специалист по международному праву здравоохранения из Джорджтаунского университета. Но Гостин предостерегает от применения модели где-либо еще. «Я думаю, что у стран есть очень веские причины не прибегать к таким крайним мерам».

Также неясно, что вирус, получивший название SARS-CoV-2, сделает в Китае после того, как страна неизбежно отменит некоторые из самых строгих мер контроля и перезапустит свою экономику.Случаи COVID-19 могут снова увеличиться.

Связанные

Отчет выпущен в критический момент, который многие эпидемиологи теперь считают пандемией. Буквально на прошлой неделе количество пострадавших стран выросло с 29 до 61. Несколько стран обнаружили, что у них уже есть распространение вируса среди населения - в отличие от случаев только у путешественников из пострадавших районов или людей, которые были в прямом контакте с ними. —И число зарегистрированных случаев растет в геометрической прогрессии.

В Китае произошло обратное. 10 февраля, когда передовая группа Совместной миссии ВОЗ и Китая начала свою работу, Китай сообщил о 2478 новых случаях. Через две недели, когда иностранные эксперты собрали чемоданы, их количество сократилось до 409. (Вчера Китай сообщил только о 206 новых случаях, а в остальном мире, вместе взятом, было почти в девять раз больше). Согласно отчету, эпидемия в Китае, похоже, достигла пика в конце января.

Амбициозный, маневренный и агрессивный

Команда начала работу в Пекине, а затем разделилась на две группы, которые в общей сложности отправились в Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Чэнду и наиболее пострадавший город Ухань.Они посетили больницы, лаборатории, компании, рынки с живыми животными, вокзалы и местные правительственные учреждения. «Куда бы вы ни пошли, с кем бы вы ни разговаривали, всегда было чувство ответственности и коллективных действий, и всегда было готово к войне, - говорит Эйлуорд.

Группа также проанализировала массивный набор данных, собранный китайскими учеными. (На страну по-прежнему приходится более 90% от общего числа подтвержденных случаев в мире из 90 000 случаев.) Они узнали, что около 80% инфицированных людей страдали от легкой до средней степени тяжести13.8% имели тяжелые симптомы, а 6,1% имели опасные для жизни эпизоды дыхательной недостаточности, септического шока или органной недостаточности. Уровень летальности был самым высоким среди людей старше 80 лет (21,9%) и людей, страдающих сердечными заболеваниями, диабетом или гипертонией. Наиболее частыми симптомами были лихорадка и сухой кашель. Удивительно, но только 4,8% инфицированных имели насморк. Дети составили всего 2,4% случаев, и почти никто из них не был серьезно болен. В легких и умеренных случаях на выздоровление в среднем уходило 2 недели.

Критически важным неизвестным является количество случаев легких или бессимптомных случаев. Если большое количество инфекций остается вне зоны видимости, это затрудняет попытки изолировать заразных людей и замедляет распространение вируса. Но с положительной стороны, если вирус вызывает мало симптомов или вообще вызывает их у многих инфицированных людей, текущая оценка летальности слишком высока. (В отчете говорится, что этот показатель сильно различается: от 5,8% в Ухане, система здравоохранения которого была перегружена, до 0,7% в других регионах.)

Чтобы ответить на этот вопрос, в отчете отмечается, что так называемые лихорадочные клиники в провинции Гуандун обследовали примерно 320000 человек на COVID-19 и обнаружили только 0.14% из них положительные. «Это было действительно интересно, потому что мы надеялись и, возможно, ожидали увидеть большое количество легких и бессимптомных случаев», - говорит Кейтлин Риверс, эпидемиолог Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса. «Эти данные свидетельствуют о том, что этого не происходит, а это означает, что риск летального исхода может быть более или менее таким, как у нас сейчас». Но провинция Гуандун не сильно пострадала, поэтому неясно, сохраняется ли то же самое в провинции Хубэй, которая пострадала сильнее всего, предупреждает Риверс.

Большая часть отчета посвящена пониманию того, как Китай добился того, что многие эксперты в области общественного здравоохранения считали невозможным: сдерживания распространения широко циркулирующего респираторного вируса. «Китай предпринял, пожалуй, самые амбициозные, гибкие и агрессивные меры по сдерживанию болезней в истории», - отмечается в докладе.

Самой драматичной и противоречивой мерой стала изоляция Ухани и близлежащих городов в провинции Хубэй, в результате чего с 23 января не менее 50 миллионов человек были помещены в обязательный карантин.Это «эффективно предотвратило дальнейший вывоз инфицированных людей в остальную часть страны», - говорится в отчете. В других регионах материкового Китая люди добровольно помещались в карантин и находились под наблюдением назначенных руководителей в районах.

Китайские власти также построили две специализированные больницы в Ухане чуть более чем за 1 неделю. В центр вспышки были отправлены медицинские работники со всего Китая. Правительство предприняло беспрецедентные усилия по отслеживанию контактов подтвержденных случаев.В одном только Ухане более 1800 команд из пяти и более человек отслеживали десятки тысяч контактов.

Агрессивные меры «социального дистанцирования», реализованные по всей стране, включали отмену спортивных мероприятий и закрытие театров. В школах продлили каникулы, которые начались в середине января в связи с лунным Новым годом. Многие предприятия закрыли магазины. Каждый, кто выходил на улицу, должен был носить маску.

Два широко используемых приложения для мобильных телефонов, AliPay и WeChat, которые в последние годы заменили наличные деньги в Китае, помогли обеспечить соблюдение ограничений, поскольку они позволяют правительству отслеживать передвижения людей и даже мешать путешествовать людям с подтвержденными инфекциями.«У каждого человека есть своего рода светофор», - говорит член миссии Габриэль Люн, декан медицинского факультета Ли Ка Шинга Университета Гонконга. Цветовые коды на мобильных телефонах, в которых зеленый, желтый или красный обозначают состояние здоровья человека, позволяют охранникам на вокзалах и других контрольно-пропускных пунктах знать, кого пропускать.

«Вследствие всех этих мер общественная жизнь сильно упала», - отмечается в отчете. Но меры сработали. В конце концов, инфицированные люди редко передают вирус кому-либо, кроме членов своей семьи, говорит Люнг.Как только все люди в квартире или доме оказались уязвимыми, вирусу некуда было деваться, и цепи передачи прекратились. «Вот как по-настоящему удалось взять эпидемию под контроль», - говорит Люнг. В целом, по его словам, было сочетание «старого доброго социального дистанцирования и карантина, которое было очень эффективно реализовано благодаря этому наземному механизму на уровне района, которому способствуют большие данные AI [искусственного интеллекта]».

Глубокая приверженность коллективным действиям

Насколько осуществимы такие строгие меры в других странах, остается спорным.«Китай уникален тем, что у него есть политическая система, которая может добиться согласия общества с помощью крайних мер», - говорит Гостин. «Но его использование социального контроля и навязчивой слежки не является хорошей моделью для других стран». Страна также обладает исключительной способностью быстро выполнять трудоемкие крупномасштабные проекты, - говорит Джереми Конындык, старший научный сотрудник Центра глобального развития: «Никто в мире действительно не может сделать то, что только что сделал Китай».

И не должны, - говорит юрист Александра Фелан, специалист по Китаю из Джорджтаунского центра науки и безопасности в области глобального здравоохранения.«Работает ли это - не единственная мера того, является ли что-то хорошей мерой общественного здравоохранения», - говорит Фелан. «Есть много вещей, которые помогут остановить эпидемию, которую мы сочли бы отвратительной в справедливом и свободном обществе».

В отчете действительно упоминаются некоторые области, в которых Китаю необходимо улучшить, в том числе необходимость «более четко передавать ключевые данные и события на международном уровне». Но он умалчивает о принудительном характере его мер контроля и о понесенных ими потерях.«Единственное, что полностью упускается из виду, - это все аспекты прав человека», - говорит Деви Шридхар, эксперт по глобальному общественному здравоохранению из Эдинбургского университета. Вместо этого в докладе восхваляется «глубокая приверженность китайского народа коллективным действиям перед лицом этой общей угрозы».

«Мне, как человеку, который провел много времени в Китае, это кажется невероятно наивным - и если не наивным, то умышленно слепым к некоторым из используемых подходов», - говорит Фелан. Сингапур и Гонконг могут быть лучшими примерами для подражания, говорит Конындык: «Была такая же степень строгости и дисциплины, но применялась она гораздо менее драконовским способом.”

В отчете не упоминаются другие недостатки стратегии Китая, говорит Дженнифер Нуццо, эпидемиолог из школы общественного здравоохранения Блумберга Университета Джонса Хопкинса, которая задается вопросом, какое влияние это оказало, скажем, на лечение больных раком или ВИЧ. «Я думаю, что при оценке воздействия этих подходов важно учитывать вторичные, третичные последствия», - говорит Нуццо.

И даже огромные усилия Китая могут оказаться лишь временным замедлением эпидемии.«Нет никаких сомнений в том, что они подавили вспышку», - говорит Майк Остерхольм, глава Центра исследований и политики в области инфекционных заболеваний Университета Миннесоты, Twin Cities. «Это как потушить лесной пожар, но не потушить его. Он вернется с ревом ». Но это тоже может преподать миру новые уроки, говорит Райли. «Теперь у нас есть возможность увидеть, как Китай справляется с возможным возрождением COVID-19», - говорит он.

Эйлворд подчеркивает, что успехи Китая на данный момент должны вселить в другие страны уверенность в том, что они могут получить доступ к COVID-19.«Мы ежедневно получаем новые сообщения о новых вспышках в новых регионах, и у людей возникает чувство:« О, мы ничего не можем сделать », и люди спорят, пандемия это или нет», - говорит Эйлвард. "А жаль. Есть действительно практические вещи, которые вы можете сделать, чтобы быть готовыми ответить на это, и именно на этом нужно сосредоточиться ».

.

Смотрите также