Степень подвижности в суставах не зависит от пола


В. сознательности и активности — Студопедия.Нет

Г. систематичности

 

18. Рациональное чередование нагрузок и отдыха отражает принцип

А. наглядности

Б. доступности

В. сознательности и активности

Г. систематичности

 

19. Постепенное увеличение объёма и интенсивности нагрузок характеризует принцип

А. наглядности

Б. доступности

В. динамичности

Г. систематичности

 

20. Деятельность мышц в условиях сохранения неподвижного положения тела характеризуется как

А. статическая работа

Б. динамическая работа

В. циклические движения

Г. ациклические движения

 

21. К упражнениям ациклического характера относятся

А. ходьба

Б. прыжки

В.  плавание

Г. гребля

 

 

Зав.каф.физического воспитания                                             Старкова Е.В.

 

22. Работа в зоне максимальной мощности может длиться

А. до 20-30 с

Б. до 3-5 минут

В. до 30-50 минут

Г. свыше 50 минут

 

23. Повышенная концентрация внимания и нестабильность решения двигательной задачи характерны для

А.этапа ознакомления с движением

Б. двигательного умения

В. двигательного навыка

Г. соревновательной деятельности

 

24. Автоматизм двигательных действий характерен для

А. этапа ознакомления с движением

Б. двигательного умения

В. двигательного навыка

Г. соревновательной деятельности

 

25. Выполнение подводящих упражнений и замедленное выполнение движений характерно для этапа

А. первоначального разучивания движений

Б. формирования двигательного умения

В. формирования двигательного навыка

Г.  подготовки к соревнованиям

 

26. Примером изометрического сокращения мышц является

А. жим лёжа

Б. подтягивание

В. прыжки

Г. вис на согнутых руках

 

27. Гибкость человека не зависит от

   А. массы тела   

   Б. возраста

   В. пола

Г. температуры мышц

 

28. При динамической работе длина мышцы

А. уменьшается

Б. увеличивается

В. изменяется

Г. постоянна

 

Зав.каф.физического воспитания                                             Старкова Е.В.

29. Для более точного определения гибкости нужно измерить

А. расстояние между звеньями тела

Б.  разницу между начальным и конечным положением

В. угол в соответствующем суставе

    Г.  время движения

В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части, так как...

А. перед уроком, как правило, ставятся задачи, и каждая часть   предназначена   для решения одной из них;
Б. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;
В. этого требует Министерство образования;
Г. это связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

31. Возможность функциональных систем организма отражает

     А.физическая подготовленность

  Б. техническая подготовленность

  В. тактическая подготовленность

  Г. психологическая подготовленность

 

32. Степень мощности нагрузки при беге на 800 метров характеризуется как...

  А. максимальная

Б. субмаксимальная

  В. большая

  Г. умеренная

 

33. Степень мощности нагрузки при беге на 100 метров характеризуется как ...

А. максимальная

Б. субмаксимальная

В. большая

Г. умеренная

 

34. Степень мощности нагрузки при беге на 2 км характеризуется как ...

   А. максимальная

   Б. субмаксимальная

В. большая

Г. умеренная

 

35. Степень мощности нагрузки при беге на 15 км характеризуется как ...

   А. максимальная

Б. субмаксимальная

В. большая

  Г. умеренная

 

Зав.каф.физического воспитания                                             Старкова Е.В.

36. Незначительное потребление кислорода и предельная быстрота движений характерны для ...

А. зоны максимальной мощности работы

Б. зоны субмаксимальной мощности работы

В.  зоны большой мощности работы

Г.  зоны умеренной мощности работы

 

37. Устойчивое состояние и отсутствие накопления продуктов анаэробного распада характерны для ...

 А.  зоны максимальной мощности работы

 Б. зоны субмаксимальной мощности работы

  В. зоны большой мощности работы

Г. зоны умеренной мощности работы

38. К видам координационных способностей относится:

            А. скоростная сила

            Б. произвольное расслабление мышц

            В. активная гибкость

            Г. пассивная гибкость 

 

39. К видам координационных способностей не относится:

            А. оценка и регуляция динамических и пространственно-

                    временных параметров движения

            Б. сохранение устойчивости и ориентация в пространстве

            В. величина амплитуды движений

            Г. чувство ритма

 

40. Метод тренировки, не являющийся методом, способствующим развитию выносливости:

           А. метод повторных предельных упражнений

           Б. длительной непрерывной работы (равномерной или

                   переменной) 

           В. повторной тренировки

           Г. интервальной тренировки

 

41. Разные люди по-разному реагируют на конкретную тренировочную программу. Это учитывается принципом:

           А. индивидуальности тренировочных нагрузок

           Б. специфичности тренировочных нагрузок

           В. прекращения тренировочных нагрузок

           Г. прогрессивности перегрузок

 

42.  Физическим качеством не является:

            А. сила      

            Б. выносливость

            В. воля

            Г. ловкость

 

43.  Степень подвижности в суставах не зависит от:

           А. возраста

            Б. пола

            В. росто-весовых особенностей

            Г. степени тренированности

 

44.  Подключение жиров к энергообмену наблюдается при выполнении физических упражнений субмаксимальной аэробной мощности на:

            А. 1-2-й мин

            Б. 5-10-й мин

            В. 30-40-й мин

            Г. свыше 1,5 ч

 

45.  Наивысшие показатели гибкости проявляются в:

           А. утренние часы

           Б. пределах 11-18 ч

           В. вечерние часы

           Г. не зависят от времени суток 

  

46.  Бег, развивающий скоростные качества:

           А. бег с максимальной скоростью на 30-60 м

           Б. бег по пересеченной местности

           В. бег с отягощениями

           Г. бег с гор

47. Показатель гибкости может иметь значение:

           А. положительное и отрицательное

           Б. положительное и нулевое 

           В. отрицательное и нулевое

              Г. положительное, отрицательное и нулевое

 

48. Упражнения для развития гибкости:

          А. наклоны туловища

          Б. кувырки

          В. прыжки через скакалку

          Г. метания

  

49. Физическая подготовка – это:

         А. воспитание морально-волевых качеств

         Б. овладение рациональными формами ведения соревновательной                            борьбы   

         В. развитие двигательных качеств

         Г. овладение техникой

 

50. К скоростно-силовым упражнениям относятся:

       А. отжимание

       Б. подтягивание

       В. прыжки в длину

       Г. вис на перекладине

51. Упражнения для развития координации:

       А. наклоны туловища

       Б. прыжки в длину

       В. прохождение полосы препятствий

       Г. подтягивание

 

52. Тест на быстроту:

       А. бег на 1000 м

       Б. челночный бег

       В. бег на 30 м

       Г. прыжки с разбега

 

53. Тест на координацию:

       А. бег на 30 м

       Б. челночный бег 3 х 10 м

       В. подтягивание

       Г. наклон туловища

 

 54. Координацию движений развивают:

       А. акробатические упражнения

       Б. бег с ускорением

       В. прыжки

       Г. подтягивание

 

 55. Ловкость развивают при помощи:

       А. подвижных игр

       Б. метания мяча

       В. поднятия тяжестей

       Г. прыжков в длину

 56. К параметрам функциональной подготовленности относится:

       А. вес

       Б. артериальное давление

       В. ловкость

       Г. гибкость

 

 57. Гибкость развивается преимущественно…

       А. в зрелом возрасте

         Б. в юношеском возрасте

       В. независимо от возраста

       Г. после 25 лет

 

 58. Тестовое упражнение, определяющее уровень развития гибкости:

       А. челночный бег

       Б. прыжок в длину

       В. подтягивание на перекладине

       Г. наклон вперед

59. Тестовое упражнение для определения развития выносливости:

        А. челночный бег 3 х 10 м

        Б. прыжок в длину с места

        В. бег на 1000 м

        Г. подтягивание на перекладине

 

60. К показателям физической подготовленности относятся:

       А. вес и рост

       Б. АД и ЧСС

       В. окружность грудной клетки

       Г. сила, выносливость, скорость

 

61. Наиболее эффективно наращивает мышечную массу  

       А. поднятие тяжестей

       Б. прыжки в длину

       В. беговые упражнения

       Г. метание

 

Два вопроса могут выявить проблемы с подвижностью у пожилых людей - Harvard Health Blog

  • Поиск
  • Корзина
  • Админ
ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ▼

Просмотр по теме

  • Здоровье сердца «Назад
    • Артериальное давление
    • Холестерин
    • Заболевание коронарной артерии
    • Сердечный приступ
    • Сердечная недостаточность
    • Сердечные препараты
    • Ход
  • Разум и настроение «Назад
    • Наркомания
    • СДВГ для взрослых и детей
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Беспокойство
    • Депрессия
    • Улучшение памяти
    • Психическое здоровье
    • Позитивная психология
    • Напряжение
  • Боль «Назад
    • Артрит
    • Боль в спине
    • Головная боль
    • Замена сустава
    • Другая боль
  • Оставаться здоровым «Назад
    • Старение
    • Баланс и мобильность
    • Диета и похудание
    • Энергия и усталость
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Физическая активность
    • Скрининговые тесты для мужчин
    • Скрининговые тесты для женщин
    • Сон
  • Рак «Назад
    • Рак молочной железы
    • Колоректальный рак
    • Другие виды рака
    • Здоровье и болезни простаты
    • Рак кожи
  • Заболевания и состояния «Назад
    • Взрослые и дети СДВГ
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Диабет
.

Важность гендерного равенства | Очерк и выступление

Сегодня, в двадцать первом веке, нам предоставлено множество свобод. Большинство людей во всем мире могут жить, как им заблагорассудится. Геополитические барьеры с каждым днем ​​становятся все более дружелюбными, а развитие технологий означает, что мы связаны более тесными связями, чем когда-либо. В целом мы являемся гораздо более приемлемым глобальным сообществом, чем даже несколько десятилетий назад. Добрачный секс больше не является табу, а гомосексуализм - не болезнь и не извращение, а просто образ жизни.

Все сказано и сделано, даже сегодня во многих уголках мира горячо обсуждается проблема гендерного равенства. В обществах по всему миру один пол считается высшим, а на другой смотрят свысока без видимых причин. Чего эти люди не понимают, так это того факта, что гендерное равенство больше не является вариантом в современном обществе. Прежде чем мы обсудим важность гендерного равенства, примите участие в этом быстром опросе:

Загружается ...

Почему важно гендерное равенство?

Лучшее использование ресурсов

Во многих культурах мира, особенно в сильно патриархальных, обычно существует четкое различие между полами с точки зрения профессии.Традиционно в этих обществах женщин склоняют к более тонким искусствам, тогда как от мужчин ожидается выбор более «мужских» профессий, таких как инженерное дело и медицина.

Во многих случаях было замечено, что мужчины, работающие медсестрами, подвергаются дискриминации как недостаточно мужественные. Такое социальное давление приводит к тому, что многие выбирают профессии, которые на самом деле не являются их призванием, что, в свою очередь, приводит к растрате ресурсов, поскольку люди вынуждены работать на тех должностях, которые они не выделяют.

Гендерное равенство решило бы эту проблему, если бы каждый выбирал свою профессию, не подвергаясь социальным предрассудкам.

Лучшая производительность

Когда работодатель практикует гендерную дискриминацию, это не может быть хорошо ни для кого, и в первую очередь для организации. Повышение роли сотрудника по сравнению с более способным по признаку пола имеет множество последствий: дискриминируемый сотрудник недоволен, что приводит к снижению производительности, что, в свою очередь, влияет на общую производительность организации.

С другой стороны, наличие менее способного человека на более ответственной должности ведет к организационному хаосу. В конце концов, работодатель получает меньше всего. Более того, если работодатель проводит различие между полами, есть вероятность, что он будет нанимать больше людей предпочитаемого пола или нанимать людей другого пола с гораздо более низкой оплатой.

В любом случае возможности найма способных сотрудников сокращаются вдвое, в лучшем случае.

Читайте также: Важность феминизма

Лучшая жизнь

Если мы посмотрим на такую ​​страну, как Афганистан, мы обнаружим женщин в плачевном состоянии.Это из-за неравенства, которое существует в их существующей культуре. Хотя в других культурах ситуация не столь ужасна, нематериальные основания дискриминации все еще присутствуют во многих других.

Например, в большинстве частей Индии женщинам, о которых известно, что они потенциально были вовлечены в любой сексуальный сценарий - по обоюдному согласию или по иным причинам, - сложно выйти замуж. Это происходит из-за убеждения, что женщина с сексуальным опытом «осквернена». С другой стороны, от мужчины ожидают, а иногда и позволяют ему заниматься сексом в качестве холостяка.

Более того, домашнее насилие над женщинами довольно широко распространено из-за веры в то, что женщины являются слабым полом и, следовательно, их можно обвинить почти во всем. Гендерное равенство поможет избавиться от таких проблем и обеспечить лучшую жизнь угнетенному полу.

Конец стереотипов

В большинстве культур по всему миру мужчины рассматриваются как основные лица, обеспечивающие уход, в то время как женщины традиционно являются домохозяйками. Даже сегодня такое стереотипное представление о социальных ролях широко распространено. Мужчина, который хочет быть домохозяйкой, подвергается насмешкам, в то время как женщины должны уделять больше внимания дому, чем своей карьере, в противном случае она считается «неженственной» и «не подлежащей браку».

Даже сегодня старые девы больше смотрят на холостяков свысока, с невысказанной верой в то, что с женщиной что-то не так, если она не замужем. Такие стереотипы приводят к многочисленным жертвам со стороны представителей обоих полов без уважительной причины.

Кроме того, это наносит психологический ущерб, поскольку мужчина, который зарабатывает меньше своей жены, чувствует себя неполноценным, а женщина, которой приходится проводить больше времени на работе, чувствует себя неспособной и незащищенной.

Заключение

Гендерное равенство не подлежит обсуждению.Это то, что следует принять как образ жизни. Во многих странах женщинам по-прежнему не разрешается владеть собственностью, и их подписи недействительны на юридических документах, если они не сопровождаются подписью мужчины.

Женщины по-прежнему сталкиваются с неадекватным политическим представительством, и во многих регионах женщинам трудно получить юридическую помощь. Важно понимать, что различия между двумя полами не являются основанием для того, чтобы держать одного на пьедестале и попирать другого. Мужчины и женщины - люди и заслуживают одинакового отношения в одних и тех же обстоятельствах.

Теги:
Важность гендерного равенства.

Укажите разницу между модальностями деонического и динамического события в следующих примерах.

Теоретическая грамматика английского языка 2014-2015 гг.

Семинар 4

Тема: Категории существительных.

Проблема присущей категории Пол английского существительного.

Обсуждаемые вопросы:

1) Общее понятие существительного.Категория номера.

2) Категория дела. Двухкорпусная система. Более 2-х корпусная система. Система без кейсов.

3) Объяснение гендерной системы Quirk с примерами.

4) Пол. Актуальность гендерно-исключающего языка (гендерно-нейтрального) сегодня. Глоссарий языков с исключительной гендерной принадлежностью на английском языке. (Примеры) (ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА ДАННЫЙ ВОПРОС ДАЕТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ !!!!!)

II. Практическое задание:

Гендерная система Причуды.

Поместите правильное существительное в правый слот в соответствии с полом в таблице ниже: женщина, собака, учитель, кошка, студент, Англия, солнце, луна, корабль, мир, любовь, муж, король, семья, бык. , корова, жена, лошадь, актер, актриса, мать, офицер, младенец, младенец, ребенок, аристократка, экипаж, автомобиль, любитель, змея, муравей, домик.

NB! Вы можете добавить свои собственные примеры.

2. Гендерная система Quirk

Гендерные классы современного английского языка
Половой класс Примеры RP стр.п
анимировать Персональный a) Мужской мальчик кто он
б) Женский мать кто она
в) сдвоенный студент кто Он / она
Общий г) общий ребенок Кто / кто Он / она / оно
д) коллективный семья Кто / кто Это / они
Безличный е) высший самец животного бык Кто / кто Он / оно / он
г) высшая самка животного корова Кто / кто Она / она / она
h) низшее животное муравей который это
Неодушевленный i) неодушевленный стол, книга который это

Примечания: Р.П. относительное местоимение

П.П. личное местоимение

Slash / - используется одинаково

Блох выделяет категорию пола как строго оппозиционную.

Гендерная система по М.Е. Блох.

Пол

+ -

Личность существительное Не лицо существительное

Существительные женского рода Существительные мужского рода

Расположите следующие существительные по родовой системе Блоха:

Писатель, оратор, актер, растение, земля, страна, брат, сестра, двоюродный брат, друг, овца, машина.

Назовите следующие существительные с гендерным отклонением их гендерно-нейтральные аналоги.

1 . Бизнесмен / бизнесвумен-

2. Председатель / председатель-

3. Газетчик / газетчик -

4. Моряк-

5. Слуга / горничная -

6. Школьник / ученица-

7. Таксист -

8. Почтальон / почтальон -

9. Пожарный -

10. Продавец / продавщица -

Артикул:

I. Абсолютно необходимо:

1. Смирницкий А.Е. Морфология английского языка. Язык (на русском). М., 1959., п.п. 139-148

2. R.A. Закрыть справочную грамматику для студентов, изучающих английский язык М.1979, 352 с.

3. Джордж О. Курм (1962) Грамматика английского языка Нью-Йорк

NB 4. Материал представлен кафедрой и доступен в читальном зале.

II. Дополнительная литература:

1. Интернет-источники.

2. Изучите глоссарий гендерно-нейтрального языка

3. Делайте отчеты по материалам, полученным из Интернета

Чтение, чтобы почистить базовые знания грамматики английского языка:

III.Р.В. Резник, Т. Сорокина, Т.А. Казарицкая Грамматика современного английского языка М. 1998, с.680

Разработка Туякаева Д.Ш. dotcent

Теоретическая грамматика английского языка 2014-2015 гг.

Семинар 6

Тема: Настроение и модальность на английском языке

I. Вопросы для обсуждения:

1. Основные понятия настроения и модальности английского языка.

2. Реалис и Ирреалис.

3. Грамматические маркеры модальности.

4. Устранение терминологической двусмысленности.

5. Проблема Императива и Юссива.

II Практические задания

Пр.1. В английском языке используется модальный глагол, чтобы различать, суждение о предложении. Сравните первый пример без модального глагола с двумя другими и вынесите собственное суждение.

а) Нашел без особого труда.

б) Он мог найти это без особого труда.

c) Должно быть, он нашел это без особого труда.

Пр.2. Деоническая и динамическая - два основных типа модальности событий. Проще говоря, при деонической модальности факторы обусловливания являются внешними по отношению к соответствующему индивиду, тогда как при динамической модальности они являются внутренними.

Укажите разницу между модальностями деонического и динамического события в следующих примерах.

а) Он мог, , еле расстегнуть жилет.

б) Под мои ноги упала бомба. Я тогда мог быть ранен .

c) Как вы думаете, они повесили бы меня за это ?

d) Животные должны были пройти по четыре на четыре, vive la compagnie!

д) Верблюд может идти днями без речей, леди Шейл должна была быть там , потому что без нее рождественские мероприятия не могли бы пройти через .

Пр. 3.

Императив и jussive отмечены как два типа команд и часто различаются грамматически. Те, что адресованы адресату или только адресату, обычно рассматриваются как императивы. Все остальные рассматриваются как юссивы. В английском языке они обычно вводятся Let и обозначаются от первого или третьего лица.

Укажите разницу между Императивом и Юссивом в следующих примерах.

A. Не устраивайте скандалов, если можете.

B. Если они обвинят вас, идите тихо и ничего не говорите.

C. Алиса! Вставай, моя дорогая, и приветствуй своего старого поклонника. Пошли. Вам обоим это понравится. Вставай!

D. Пусть Природа сыграет с нами грустные шутки.

E. Не позволяйте никому рассказывать, что мы нашли этот значок или что мы что-то обнаружили.

Артикул:

И.Абсолютно необходимо:

1. Блок М.Ю. Курс теоретической грамматики английского языка. Москва, 1994.

.

2. Ильиш Б.А. Структура современного английского языка. Л., 1971.

3. Смирницкий А.Е. Морфология английского языка. Язык (на русском). М, 1959.

4. .., .., .., 1981.

II Дополнительная литература:

1. Куирк Р. Гринбаум С. Комплексная грамматика английского языка Лондон Н.Ю. 1993.

2. Matthews P.H. Морфология Cambridge University Press, 1991.

Разработка Туякаева Д.Ш. точечный.



: 2015-10-27; : 1304 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

42% работающих женщин в США сталкивались с гендерной дискриминацией на работе

iStock Photo

Около четырех из десяти работающих женщин (42%) в Соединенных Штатах говорят, что они сталкивались с дискриминацией на работе из-за своего пола. Согласно новому анализу данных опроса Pew Research Center, они сообщают о широком спектре личного опыта: от того, что они зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, выполняя ту же работу, и заканчивая тем, что их бросают на важные задания.

Опрос, проведенный летом перед недавней волной обвинений в сексуальных домогательствах в отношении известных мужчин в политике, СМИ и других отраслях, показал, что среди работающих взрослых женщин примерно в два раза чаще, чем мужчин (42% против 22%). сказать, что они испытали по крайней мере одну из восьми конкретных форм гендерной дискриминации на работе.

Один из самых больших гендерных разрывов связан с доходом: каждая четвертая работающая женщина (25%) говорит, что они зарабатывают меньше, чем мужчина, выполняющий ту же работу; один из двадцати работающих мужчин (5%) говорит, что они зарабатывают меньше, чем их сверстница.

Женщины примерно в четыре раза чаще, чем мужчины, говорят, что с ними обращались так, как будто они некомпетентны из-за их пола (23% работающих женщин против 6% мужчин), и они примерно в три раза чаще, чем мужчины, говорят, что они неоднократно испытывали мелкое пренебрежение на работе из-за своего пола (16% против 5%).

Есть значительные пробелы и по другим позициям. В то время как 15% работающих женщин говорят, что они получали меньшую поддержку от старших руководителей, чем мужчины, выполнявшие ту же работу, только 7% работающих мужчин сообщают, что имели аналогичный опыт. Каждая десятая работающая женщина говорит, что ее упустили из-за своего пола на самых важных должностях, по сравнению с 5% мужчин.

Опрос, проведенный 11 июля-авг. 10 января 2017 г., когда была представлена ​​репрезентативная выборка из 4914 взрослых (в том числе 4702 человека, работающих по крайней мере неполный рабочий день), также в отдельном вопросе задали вопрос о сексуальных домогательствах.Было обнаружено, что, хотя примерно одинаковая доля женщин и мужчин заявляет, что сексуальные домогательства - это, по крайней мере, небольшая проблема на их рабочем месте (36% против 35%), женщины примерно в три раза чаще, чем мужчины, сталкивались с этим лично на работе (22% против 7%).

В более поздних опросах, проведенных другими организациями, доля женщин, сообщающих о личном опыте сексуальных домогательств, колебалась, частично в зависимости от того, как был задан вопрос. В опросе ABC News / Washington Post, проведенном окт.12–15 лет, например, 54% женщин заявили, что получали нежелательные сексуальные домогательства от мужчины, которые, по их мнению, были неуместными, независимо от того, были ли эти достижения связаны с работой; 30% сказали, что это случилось с ними на работе. В опросе NPR / PBS NewsHour / Marist, проведенном 13-15 ноября, 35% женщин заявили, что они лично подвергались сексуальным домогательствам или насилию со стороны кого-либо на рабочем месте.

В ходе опроса Центра задавался вопрос о сексуальных домогательствах на рабочем месте. Опрос был проведен в рамках предстоящего более широкого исследования женщин и меньшинств в областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM).

Различия по образованию

Среди работающих женщин доля заявивших, что они подвергались сексуальным домогательствам на рабочем месте, примерно одинакова по расовым и этническим, образовательным, поколениям и пристрастиям. Но когда дело доходит до конкретных форм дискриминации на рабочем месте, протестированных в ходе опроса, между женщинами наблюдаются значительные различия, которые коренятся в основном в их уровне образования.

Женщины со степенью бакалавра или более высоким уровнем образования сообщают о том, что они сталкиваются с дискриминацией по целому ряду вопросов, причем значительно чаще, чем женщины с меньшим образованием.В некоторых отношениях выделяются наиболее образованные женщины. В то время как 57% работающих женщин с высшим образованием говорят, что они испытали ту или иную форму гендерной дискриминации на работе, например, то же самое верно для 40% женщин со степенью бакалавра и 39% тех, кто не закончил колледж.

Примерно три из десяти работающих женщин с дипломом о высшем образовании (29%) говорят, что они неоднократно испытывали мелкие пренебрежения на работе из-за своего пола, по сравнению с 18% женщин со степенью бакалавра и 12% с меньшим образованием.Точно так же работающие женщины с последипломным образованием гораздо чаще, чем их менее образованные коллеги, говорят, что они получали меньшую поддержку от старших руководителей, чем мужчина, выполняющий ту же работу (27% женщин-аспирантов по сравнению с 11% женщин с дипломом бакалавра). степени и 13% женщин с меньшим образованием). Аналогичная картина наблюдается, когда дело касается продвижения по службе и ощущения изоляции на работе.

Что касается заработной платы, работающие женщины со степенью бакалавра или выше гораздо чаще, чем женщины с меньшим образованием, говорят, что они зарабатывают меньше, чем мужчина, выполняющий ту же работу.Здесь также выделяются женщины с семейным доходом в 100 000 долларов и выше - 30% из них говорят, что зарабатывают меньше, чем мужчина, выполняющий сопоставимую работу, по сравнению с примерно каждой пятой женщиной с более низким доходом (21%). Но в целом женщины с более высокими семейными доходами примерно с равной вероятностью испытали хотя бы одну из этих восьми форм гендерной дискриминации на работе.

Существуют также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Примерно половина работающих чернокожих женщин (53%) говорят, что они испытали хотя бы один тип гендерной дискриминации на работе, меньше белых и латиноамериканских женщин говорят то же самое (40% для каждой группы).Особняком стоит одна область, в которой чернокожие женщины стоят особняком, - это их сообщения о том, что их не приняли на выполнение самых важных заданий из-за их пола - 22% работающих чернокожих женщин говорят, что это случилось с ними, по сравнению с 8% белых и 9%. латиноамериканцев.

Опыт женщин в отношении дискриминации на рабочем месте также различается по партийным линиям. Примерно половина (48%) работающих женщин-демократов и независимых демократов говорят, что они испытали хотя бы одну форму гендерной дискриминации на работе, по сравнению с одной третью женщин-республиканцев и республиканцев.Эти партийные различия сохраняются даже после учета расы. Партизанский разрыв согласуется с большими партийными различиями между мужчинами и женщинами во взглядах на гендерное равенство в США; отдельный опрос Pew Research Center 2017 года показал, что демократы в значительной степени недовольны прогрессом страны в направлении гендерного равенства.

Об опросе: Это некоторые из результатов опроса, проведенного среди репрезентативной на национальном уровне выборки из 4914 взрослых в возрасте 18 лет и старше с 11 июля по август.10, 2017. Опрос, который проводился онлайн на английском и испанском языках с помощью панели знаний GfK, включал большую выборку работающих взрослых, работающих в области науки, технологий, инженерии и математики. Допустимая погрешность выборки для 4702 работающих взрослых в выборке составляет плюс-минус 2,0 процентных пункта. Допустимая погрешность выборки для 2344 работающих женщин в выборке составляет плюс-минус 3,0 процентных пункта. См. Топологию для точной формулировки вопроса.

Ким Паркер - директор по исследованиям социальных тенденций в Pew Research Center. Кэри Функ - директор по исследованиям науки и общества в Pew Research Center. .

Смотрите также